Обновленный велосипед Mando Footloose с электродвигателем

Вернуться [:ru]Читать[:ua]Читати[:uk]Читати[:]

Обновленный велосипед Mando Footloose с электродвигателем

Возможно, вы раньше уже слышали об электро-велосипедах Mando Footloose. Помимо уникального и стильного дизайна, они выделяются тем, что у них отсутствует цепь и приводной ремень.

На все предыдущие модели велосипедов Footloose были установлены небольшие 20-дюймовые колеса — что являлось далеко не самым лучшим технологическим решением. Но совсем недавно компания Mando презентовала свой новый велосипед на 26-дюймовых колесах, который по заверению разработчиков скоро будет доступен в продаже.

elektrovelosipedy-obnovlennyj-footloose-4

Новый велосипед Footloose использует силу прилагаемую велосипедистом к педалям, для того что заряжать велосипедный аккумулятор. Двигатель установлен в заднем колесе. Предусмотрена возможность выбора между тремя режимами езды — с использованием мотора, без его помощи и смешанный режим. Так же, на съемном 2,4-дюймовом ЖК-дисплее можно будет просматривать статистическую информацию, такую как — скорость движения, время в пути и уровень заряда батареи.

elektrovelosipedy-obnovlennyj-footloose-3

На велосипеде установлен съемный 36-вольтовый литий-ионный аккумулятор, который позволяет ехать со скоростью до 32 км/час. Энергии аккумулятора будет хватать на 50 км в режиме работы двигателя и на 90 км в смешанном режиме (двигатель плюс педали).

elektrovelosipedy-obnovlennyj-footloose-2

Рама и вилка велосипеда изготовлены из карбона, суммарный вес составляет 22 кг. Для сравнения с предыдущими велосипедами серии, — Footloosee IM с 20 дюймовыми колесами весил 21,5 кг и обладал худшими показателями производительности аккумулятора. Новая модель поступит в продажу в 2016 году.

Читати новину українською

Поделиться этой записью

Комментариев

  • Korman Ответить

    Что-то у вас статьи про одни электро двигатели пошли — устали педали крутить?-)

    Четверг Октябрь 1st, 2015 at 15:36
    • hobo Ответить

      Мы не виноваты — какие новости появляются те и переводим / публикуем)) кст последнее время видна явная тенденция к электрическим двигателям во всем, что на колесах, так что не удивительно что подобная мода затронула и велосипеды

      Вторник Октябрь 6th, 2015 at 22:52
  • Korman Ответить

    кстати на счет электрики и велосипедов:

    меня сегодня током шибануло под ЛЭП я знал теорию, знал что жабы дохнут под лэпами в сырую погоду, но сегодня ощутил это на собственных яйцах — в прямом смысле, пардон за подробности)

    я конкретно пересрал, всего то нужно было проехать на велике под десятитысячной ЛЭП.. еду, проехал метров 10 чувствую что у меня на каждом волоске тела появился легкий треск, а яйца начало пощипывать проскакивающий заряд между седлом и яйцами, подумал, прикольно, в реале ощутил действие магнитных полей ЛЭП, проезжаю еще метров 15 и чувствую как меня начинает фигарить током через подошвы кросовок, и через грипсы и перчатки, т.е. ток был настолько сильный что пробивал подошву и изоляцию грипс. я высадился сразу спрыгнул с велика и остальные 30 метров прошел медленно пешком держа велик двумя пальцами за седло… ну его нахер, так это еще погода была сухая, было бы сыро, вообще могло убить нафиг. я так понимаю что мое движение на велосипеде создавало индукцию, и ток проходил через тело в землю, от того я ощущал что меня бьет током в местах контакта с великом.

    Четверг Октябрь 1st, 2015 at 15:42
    • hobo Ответить

      ё-моё) я лично часто под ЛЕП езжу.. (под ними часто хорошие грунтовые дороги)

      Вторник Октябрь 6th, 2015 at 22:54
      • Korman Ответить

        пробивало ощутимо через ноги в педали, и через руки в руль.. я уже почитал об этом, обычное явление для велосипедеров в жаркую погоду, когда человек потеет, падает сопротивление кожи, плюс провода относительно низко висели
        вот на одном из форумов вычитал — «а у меня под лэп все фонарики на веле светиться начинают, педали сами вкручиваются и музыка в плеере орет так, что мембраны рвет в наушниках»

        Четверг Октябрь 8th, 2015 at 20:35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться [:ru]Читать[:ua]Читати[:uk]Читати[:]