На велосипеде по Америкам — 2

Вернуться [:ru]Читать[:ua]Читати[:uk]Читати[:]
Велосипедом по Америкам 2 с Марк Бомонт

На велосипеде по Америкам — 2

Когда победа была уже совсем рядом и до вершины оставалось не более двух часов хода. На команду, внезапно, налетела снежная буря. Не смотря на опасность, большая часть команды, включая Марка решают добраться до вершины.

Усиливающийся буран, дал Майку всего несколько секунд, чтобы насладиться подъёмом на высоту в 6000 метров. В итоге, гора Мак-Кинли оправдала свою репутацию.

Марк Бомонт - велосипедом по Америке

«Даже не знаю с чего начать. Может быть нужно воскрикнуть УРА! Мы покорили Денали. Но я сейчас прибываю в легком шоке, это было одно из самых страшных приключений в моей жизни.»

На то чтобы спуститься вниз, после трехнедельного восхождения, требуется всего три дня.

Пока остальные альпинисты спокойно восстанавливают силы Марк, который потерял целых 4,5 килограмма, должен вернуться в седло и отправиться на дикие просторы Аляски.

na-velosipede-po-amerikam-2-alaska-dikaya

Следующий отрезок дерзкой экспедиции Марка приведет его от Талкитны к диким просторам Аляски. Затем последую горы с обширной территорией Канады (Юкон). Марк въезжает в самые отдалённые, прекрасные и нетронутые просторы на планете.

Но в этой дикой природе таятся свои опасности.

«Когда я увидел первого медведя поблизости, мне стало не по себе. Я не сразу понял, что это, когда увидел его возле дороги, но когда наконец рассмотрел, я остановился и вытащил фотоаппарат. Но он странно на меня посмотрел и я решил, что мне не стоит тут задерживаться.»

«Ужасный первый день в Канаде. В Юконе полно дорог, которые намного километров покрыты гравием, по ним очень сложно ехать и каждый раз, когда мимо проезжает машина в тебя летят камешки. Если честно, я неважно себя чувствую, наступает какой-то момент, когда начинаешь плохо себя чувствовать на велосипеде; устают ноги, слишком медленно еду. Я думаю мне нужно просто хорошенько выспаться.»

«За 130 километров, мне встретился всего один маленький городок, он называется Бухта Разрушения. Жители этого городка живут в самой отдаленной части Юкона. Зимой тут целых два месяца почти не бывает солнца. Мы находимся в тени горы, люди не живут на севере, если они не ищут уединения.»

«Я чувствую себя первооткрывателем. В том плане, что нахожу новые места и людей, которых ранее никогда не встречал.»

Теперь Марк въезжает в самое сердце Юкона, Канада. В этой местности, по размеру в два раза превышающей Великобританию, проживает всего 30 человек.

na-velosipede-po-amerikam-2-alaska

Марк привык к тому что бы за день покрывать большие расстояния, но это не так то просто в стране медведей.

«Я остановился, поскольку впереди большой медведь с двумя или даже тремя медвежатами, они бегают вдоль дороги. Я где то в 50-ти метрах от них и ближе подъезжать не собираюсь, не стоит связываться с медведицей, у которой есть медвежата.»

Возможно пока Марку удалось избежать нападений медведей, но ему нужно еще как то пережить ночь. Довольно рисковано оставаться на ночь там, где никто не услышит твои крики о помощи.

«Я никогда не разбивал лагерь там, где возможно придется защищатся от медведей, а ведь тут их возможно больше чем людей. У меня есть несколько средств защиты. Если я услышу их приближение и смогу вовремя выбежать из палатки; у меня есть свисток, а также перцовый спрей и нож, не думаю что шансы на спасение велики, но лучше так чем с голыми руками.»

«Еду и все прочее, что имеет хоть какой-то запах, например, ту же зубную щетку я кладу в мешок и подвешиваю высоко на дерево подальше от места стоянки. Таким образом я надеюсь, что если сюда забредут медведи у них не будет ассоциации между едой и моей палаткой, которая находится на приличном расстоянии.»

alaska-highway

Эти предосторожности помогли и после спокойной ночи, Марк снова отправился в путь. Пока он проехал 1800 км и теперь объезжает Британскую Колумбию, вдоль знаменитой 2000 километровой магистрали Аляски. Это главная связующая нить между Аляской и США. Не смотря на это Марк не боится попасть в пробку.

на велосипеде вдоль знаменитой 2000-чи километровой магистрали Аляски

«Велосипеду нужно было отдохнуть от меня а мне от него. Почему бы просто не постоять посреди дороги?-) Тут попросту нет машин, тут ничего нет, кроме дороги-) Аляска в нескольких неделях пути в одну сторону, США в нескольких неделях пути в другую сторону, ну, а по середине миллиард деревьев и … медведей».

Осталось 17500 км пути и Марк понимает, что это приключение будет посложнее, чем его кругосветное путешествие побившее мировой рекорд.

«Мне кажется я уже в скалистых горах и начинаю их пересекать, а не просто качусь в одну сторону весь день. Это самый большой переезд и самый высокий из тех, которые мне встречались, высотой около 2000 метров. Но кажется мне придется двигаться еще несколько часов прежде, чем я доберусь до вершины.»

Чем дальше на север, тем больше людей начинает попадаться Марку на пути, но не те кто ему нужен.

«90% всех машин на дороге, это грузовики, огромные грузовики размером с автобус. А я, как низшее сословие на трассе, постоянно вынужден уступать им дорогу.»

Трудно добыть продовольствие на трассе..

«сейчас 10-ть минут 12-го и день был так себе, когда я добрался до места, где планировал разбить лагерь, то понял, что взял с собой мало воды и еды. На карте это место казалось мне просто замечательным, но я не мог здесь остановится и не мог найти воду, а следующий привал только через 80 километров и мне пришлось ехать ночью, а за последние два часа мимо меня не проехала ни одной машины, а пол часа назад я увидел первого гризли, он просто перебежал дорогу метрах в 20-ти от меня.»

Дикая природа Канады заставила Марка проезжать гигантские расстояния и, наконец, он добрался до места, где над ним смилостивилась природа.

«Я на лесной тропинке, которая ведет к горячим источникам, я давно мечтал сюда попасть. Мои ноги сильно устали и я думаю природные источники пойдут им на пользу. Удивлен, что здесь нет медведей, если бы я был медведем, я бы постоянно расслаблялся тут -)»

Читати статю українською

Читать первую часть

Читать третью часть

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться [:ru]Читать[:ua]Читати[:uk]Читати[:]