Велосипедист в условиях города

Вернуться [:ru]Читать[:ua]Читати[:uk]Читати[:]

Велосипедист в условиях города

Данная статья будет посвящена безопасности велосипедиста при движении по дороге. Так же как безопасность при езде на автомобиле, в первую очередь зависит от автомобилиста, безопасность движения на велосипеде в первую очередь зависит от самого велосипедиста.

Как только велосипедист оказался на проезжей части он становится полноправным участником движения и на него распространяются все гласные и не гласные правила. Вдобавок велосипедисту стоит понимать, что он несравненно более уязвим по сравнению с автомобилем и в иной раз лучше остановится или хотя бы притормозить, а не слепо верить в то, что «святое писание» в виде ПДД оградит его от несчастного случая.

Ошибки, которые могут дорого вам обойтись:

— Одно из наиболее распространенных заблуждений велосипедистов на дороге выглядит следующим образом, — объезжая препятствие, например в виде припаркованной машины, велосипедист сигнализируют рукой, что собираются совершить объезд и начинают маневр не убедившись в его безопасность.. это грубейшая ошибка, любой участник дорожного движения должен убедится в безопасности совершаемого им маневра. Мало того, что велосипедист подвергает крайней опасности собственное здоровье и жизнь, таким действием он создает аварийно опасную ситуацию для других участников движения.

— Движение без осветительных приборов, особенно в ночное время, честно говоря попросту тянет на «премию Дарвина», но к сожалению постоянно приходится наблюдать подобных «участников» движения. И ладно бы, что бы так поступали подростки, это еще можно понять и объяснить (своеобразный урбанистический естественный отбор в действии), но так поступают и вполне взрослые люди.

Как поступать нельзя, мы обсудили, давайте обозначим основные принципы поведения велосипедиста на дороге:

1) Велосипедист должен соблюдать все правила дорожного движения (ПДД), безусловно из должны соблюдать все участники движения, но велосипедист как наиболее уязвимый из всех, «должен» больше остальных.
2) Обязательное наличие шлема, переднего фонарика и задней мигалки, света отражатели на колесах так же могут сыграть очень важную роль.
3) Навыки торможения и маневрирования должны быть хорошо отработаны, не стоит «вылазить» на дорогу,пока вы не уверены в своих силах на 100%
4) Умение понимать дорожную обстановку и прогнозировать развитие событий.
5) Техническая исправность велосипеда и в первую очередь тормозной системы и основных узлов трансмиссии.

Читати статтю українською

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться [:ru]Читать[:ua]Читати[:uk]Читати[:]