Велосипед как средство передвижения по городу

Вернуться [:ru]Читать[:ua]Читати[:uk]Читати[:]

Велосипед как средство передвижения по городу

Велосипед стал моим любимым способом передвижения по Киеву где-то в середине девяностых годов.`После первых несколько уклюжих проб и ошибок я загорелся велосипедным энтузиазмом. Несмотря на то, что Киев далеко не самый подходящий для этого увлечения город. Мной сразу же овладели чувства свободы и бодрости. В то время у меня был старенький односкоростной велосипед подаренный мне родителями в далеком восемьдесят шестом году, на моё пятилетие, но тогда для езды по Киеву, этого велосипеда мне казалось более чем достаточно.

В то время моя жизнь почти полностью протекала в одном из спальных районов города Киева. Скоро я понял, что велосипед дает мне возможность ездить по делам в рабочее время, после учебы. А по вечерам посещать дискотеки и прочие заведения, которыми как правило интересуется молодежь. Наличие велосипеда избавляет от необходимости заказывать время от времени такси или же искать ближайшую станцию метро и переживать не закроется ли оно до того как вы успеете закончить свои дела.

Понимаю, что ночные клубы и велосипеды не совсем уживаются в массовом сознании. Но в Киеве так много всего интересного можно услышать и увидеть. К тому же, я обнаружил, что когда есть необходимость быстро переместиться из одной точки вечернего или ночного города в другую, можно смело положиться на велосипед. Таким образом я стал велосипедистом. Даже несмотря на то, что мой двухколесный друг некоторым образом снижал мой статус в глазах окружающих меня людей, к тому же вечно повторявших мне, что ни за какие деньги не подвергли бы себя такой жуткой опасности. В то время очень мало кто ездил по городу на велосипеде и автомобилисты еще не привыкли делить улицы с велосипедистами, а потому постоянно подрезали нас или же выталкивали на обочину даже намного чаще чем теперь.

Если бы я тогда был старше, то наверное оценил бы езду на велосипеде как отличный способ поддерживать хорошую физическую форму, но в то время это не приходило в голову и мне просто очень нравилось ездить по грязным улицам с разбитыми дорогами.

В конце девяностых открытием для меня стали складные велосипеды. И когда по работе или из любопытства я оказывался в самых разных уголках страны, то как правило брал собой складной велосипед. Точно такое же чувство Свободы, первый раз пережитое мной в Киеве, каждый раз посещало меня каждый раз, когда я начинал крутить педали по просторам страны.

Связь с жизнью которая кипела вокруг меня чувствовалась куда более отчётливо, чем если бы я был за рулем автомобиля. Я мог остановиться, где мне хотелось и когда мне этого хотелось. А в городах часто, а точнее даже очень часто, я добирался из одной точки в другую быстрее, чем это было бы на такси; меня не сковывали рамки установленного маршрута.

Воодушевление и бодрость возвращались ко мне каждый раз, как только городская суета проносилась мимо, оставаясь позади меня в шумных и пыльных городах. Бодрость и воодушевление стали моим наркотиком.

Читати статтю українською

Поделиться этой записью

Комментарии (2)

  • Korman Ответить

    Слушайте, сколько у вас этих историй про то как вы приобщились к велосипедному движению?)

    Четверг Октябрь 1st, 2015 at 15:54
    • hobo Ответить

      Так у нас несколько разных людей пишут — вот каждый свою историю и рассказывает -) просто публикуется часто под одним никнеймом.. — организационная неразбериха)

      Вторник Октябрь 6th, 2015 at 23:08

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться [:ru]Читать[:ua]Читати[:uk]Читати[:]