Велосипедная индустрия в Европе создает более 700 000 рабочих мест

Вернуться [:ru]Читать[:ua]Читати[:uk]Читати[:]
инвестиции сделанные в велосипедную инфраструктуру, считаются наиболее выгодными и эффективными с точки зрения скорости возврата вложенных средств

Велосипедная индустрия в Европе создает более 700 000 рабочих мест

Велосипеды в последние годы постоянно становятся все более и более популярными, и как средство передвижения, и как средство активного отдыха. Соответственно растет количество людей, обслуживающих велосипедную индустрию. Мировым лидером по числу велосипедов является Европа, да-да, не бедная в расчете на среднего гражданина Индия и уж тем более не голодающая Африка, а сытая и хорошо чувствующая себя Европа.

Если по данным на середину 2015 года, в велосипедной индустрии Европы было задействовано более 650 000 рабочих, то спустя менее чем год, их количество выросло на 20-25% и этот показатель роста пришелся на совсем не легкие экономические времена.

Думаю не лишним будет подчеркнуть, что даже при количестве работающих людей в количестве 655 000, эта цифра опережала количество занятых в горнодобывающей промышленности Европы (по данным на 2015 год – 615 000 людей) и почти вдвое превышала количество работающих в сталелитейной промышленности (350 000 человек). А ведь когда-то прообраз современного Евросоюза формировался как «союз стали и угля» между Германией и Францией, а не прошло и 80 лет, как велосипеды генерируют вдвое больший объем рабочих мест, чем еще совсем недавний промышленный конгломерат крупнейших европейских стран. И это при том, что на сегодняшний момент, только чуть больше 3-х процентов людей пользуются велосипедом в качестве основного вида транспорта. По прогнозам, если это количество вырастет с 3-х до 6-ти процентов, в велоиндустрии будет работать уже более 1 000 000 человек и случится это не позже 2020 года.

Директор отвечающий за развитие индустрии в Европейской Велосипедной Федерации — Кевин Мейни, отмечает, что такой рост количества трудоустроенных людей, является прямым призывом к европейским властям. Ни для кого не секрет, что развитие велосипедной инфраструктуры способно решать целый ряд проблем связанных как с климатом, так и с движением транспорта в городах, а так же с проблемами в области здравоохранения. Но при этом велосипед не принято было рассматривать, как средство способное положительно сказываться на экономике государств, по крайней мере в разрезе прямой и сиюминутной выгоды. Но на сегодняшний момент становится очевидным, что развитие велоиндустрии это не только долгосрочная инвестиция в масштабах города и страны – это возможность создать новые рабочие места в считанные годы.

На сегодняшний день, инвестиции сделанные в велосипедную инфраструктуру, считаются наиболее выгодными и эффективными с точки зрения скорости возврата вложенных средств (имеется в виду проекты связанные с развитием инфраструктуры городов). На экспертном уровне доказано, что вложения в развитие автомобильной инфраструктуры, позволяет вернуть вложенные средства в три раза медленнее, чем вложения в вело инфраструктуру.

Так же примечательным является тот факт, что большое количество рабочих мест, приходится на сферу обслуживающую велотуризм, сюда так же входит ресторанное и гостиничное обслуживание туристов.

Читати новину українською

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться [:ru]Читать[:ua]Читати[:uk]Читати[:]